понедельник, 11 марта 2013 г.

Да точно! Мы разыгрываем конфету! Как и было обещано, у этой конфеты есть спонсор:-)
да еще и какой именитый! Но все по-порядку.

Вот собственно баннер, который нужно будет разместить у себя в блоге с прямой ссылкой сюда на конфетный пост. Особых условий нет. Просто должен быть баннер и ссылка. Если блог позволяет, то в колонку рядом, если нет, то просто единичный пост.


А вот и спонсор сегодняшней конфеты! Это Гузель Костына! Одна из ведущих мишкомам всего ruнета! Таланливейший и обаятельнейший человек! Не могла я устоять и лишить победителя такого приза. Гузель не только шьет мишек, но и учит, всех желающих это делать.

Нам она предоставила для розыгрыша три Подробных пошаговых курса для начинающих и опытных авторов.

Вы узнаете АБСОЛЮТНО все СЕКРЕТЫ создания Мишек Тедди (материалы, правила и каноны, работа с выкройкой, набивка, тонирование, создание образа, натуральное состаривание материалов, "замучивание" образа для получения эффекта "тартюр", который очень ценится коллекционерами из Германии и Франции, ржавление аксессуаров, особенности набивки винтажных медведей стружкой, все тонкости создания мини мишек и многое - многое другое).

В общем в конфете участвуют:

Парочка заев


Диски Гузель Костыны по изготовлению мишек


Диск "Пошив штанишек и юбочек для игрушек"


Ну и что то тут мне навеяло, что можно даже разбить приз на две части, и первому выигравшему достанутся заюши и диски Гузель по изготовлению мишек, а второму выигравшему диск про штанишки и юбочки. Значит попросим Мистера Линки выдать нам две цифры и соответственно два победителя.

Розыгрыш будет происходить 20 апреля, на этом же месте:-)

Для участия, как обычно,  вносим себя в список и размещаем у себя ссылку на конфету:-)



Всем желаю удачи!:-)

(шопотом... стоимость конфеты оказывается такая получилась хорошая:-) 10000...
еще раз всем удачи:-))

Девоньки, вы себя в списке проверяйте, на всякий случай, после внесения, а то мало ли шо:-)

287 комментариев:

  1. Пусть буду первой, хоть он и никогда не выигрывает)) Буду надеяться на фортуну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не совсем первой:-) но все равно удачи:-)

      Удалить
    2. Когда писала , никого не было и кнопочку нажимала тоже, вернулась просмотреть оказалась второй. Кстати интересно получилось))

      Удалить
  2. Шикарная конфета! ОООчень хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, впервые в первых рядах! :) Может наконец-то повезёт! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и как тут мимо пройти?) Не конфета, а мечта...

    ОтветитьУдалить
  5. ААА хочу заик!!!!!!!!Очень! Очень! Они такие великолепные! Да и попробовать что то самой сшить хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Это не конфета, это целый шоколадный набор с разными вкусами!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это конфетуся!!!!!!! Уверена, до 20 апреля число участвующих будет рекордное :)))

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААААА!!!
    Вот это да!!!!!!!!
    Девочки - вы исполняете мечты!!!!!!!!!
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетка супер!!!!!!!!!!! У меня зайка только в стадии задумки....

    ОтветитьУдалить
  10. Создавала свой блог, начиная с конфетки от Натальи Костиковой)) с удовольствием поучаствую еще в одной)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто волшебство!!!!!!!!!!!Хорошая возможность...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за чудесный розыгрыш, пусть мне повезет:)

    ОтветитьУдалить
  13. Не могу пройти мимо, НЕ МОГУ!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая красотища! Записываюсь! )

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, твои затеи как обычно поражают изобретательностью!))) Спешу присоединиться (на бегу теряя тапки).

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная конфетка! Проверим удачу!!!
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Не шью и никогда не горела желанием этим заниматься, но обожаю Ваших зайцев!!! И даже затеплилась надежда, что когда-нибудь всё-таки попробую для своих племяшек))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное за чудесных зайцев!!!! И за возможность научиться шить прекрасных и милых мишек))))

    ОтветитьУдалить
  19. вот это сокровище! все я тут!

    ОтветитьУдалить
  20. Невозможно устоять от такой сладости))))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая конфеточка....ммм...
    А подскажите пожалуйста как ссылочку в свой блог добавить сбоку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выбрать гаджет "Картинка"
      вставить скопированную заранее верхнюю картинку их этого поста в основное окно гаджета
      и в строку со ссылкой скопировать ссылку на этот пост

      Удалить
    2. так и не смогла это сделать

      Удалить
    3. Виктория! у вас получилось?
      я тупая.......

      Удалить
    4. Спасибо, сейчас попробую

      Удалить
    5. Наташа! ЭТО будет считаться правильным-у меня на главной-ссылка на твою КОНФЕТУ появилась, но без картинки?

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Леночка!!!!!!!! (Гридюшко) СПАСИБО!!!! помогли бестолковой, теперь буду знать!!!

      Удалить
    8. Не за что))) Сначала здесь написала, а потом поняла, что здесь можно и не увидеть)))

      Удалить
  22. Ммм...какая вкусняшка тут :)Не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятная конфетка! Невозможно устоять!

    ОтветитьУдалить
  24. Конечно участвую, медведи они конечно хорошо, но мимо зайцев в бирюзе пройти просто нереально.

    ОтветитьУдалить
  25. Да! Заиньки такие сладкие и мой любимый цвет! А про мишек давно задумываюсь, но как-то все боязно сделать шаг, а тут такой диск, если выйграю конфетку обязательно сошью мишку:)

    ОтветитьУдалить
  26. обалденная конфетка!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. И мне и мне конфетищу!!! С удовольствием участвую!!!
    http://valentinka-sl.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Я представляю, сколько будет желающих!!! Спасибо, Наташа и Гузель!

    ОтветитьУдалить
  29. Классненькая конфетка!!! И розыгрыш почти на день варенья моей дочурки, обожательницы зайцев. Держу кулачки, чтоб дочке повезло, т.к.мне обычно не везет ((

    ОтветитьУдалить
  30. Супер, супер, суперррррр!!! Конфета-просто мечта!Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  31. Ну и конфетищу вы, девочки, затеяли! А хорошо, что два номера будет разыгрываться, приз настолько большой, что одному, боюсь, не унести :)

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарная конфета конечно, выиграть её с таким количеством ПЧ, будет наверное совсеееем нереально, но невозможно отказаться от такого шанса, пусть и маленького! Зайцы круты, впрочем как и всегда, влюблена я в них давно! С мишками надо поближе познакомится.

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, чуть сердце не остановилось, дар речи пропал, а руки онемели... Сейчас в себя приду у начну учавствовать... Зачем же вы так с нами, спасибо хоть 2 места призовых :))) Я вроде жадностью не отличаюсь, но это не конфета, а целая шоколадная фабрика! :-) для нас шоколадозависимых это психологический садизм :)))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Я вообще редко в конфетках участвую, но тут грех пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Ах Фортунка, улыбнись мне !!!!))))

    ОтветитьУдалить
  37. Чудо, а не конфета! Заставила себя выкроить время чтобы создать блог. С удовольствием поучаствую! http://eliotfirson.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  38. очень хочу!!! =0) и приглашаю в гости :)http://wonderfultildas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Наташ, достойный спонсор , браво))) Заек больше хочу)))

    ОтветитьУдалить
  40. Наталья, подскажите: участвовать только какой-либо блог может? Или можно разместить в соц. сетях и т.п. несколько ссылок и зарегиться в Мистер Линки тоже несколько раз и соответственно увеличить свои шансы? Или не прокатят такие "махинации"???

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за конфетку) С удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  42. ой, спасибо... попытаю судьбу!)

    ОтветитьУдалить
  43. Какая сладкая конфетка! Уммммм! Очень хочется ...

    ОтветитьУдалить
  44. Зайки в моём любимом цвете!!!))) Хочу!!! - посылаю запрос во Вселенную!))))

    ОтветитьУдалить
  45. Какая щедрая конфетка! Верю, что удача мне улыбнется!

    ОтветитьУдалить
  46. караулила пост с конфеткой....и 14 десятков меня опередили:)
    Натали, конфетка таки, царская! :)
    Удачи себе и всем участникам.. и терпения....

    ОтветитьУдалить
  47. В превеликим удовольствием поучаствую! Я в ваших заек просто влюбленна!

    ОтветитьУдалить
  48. И я поучаствовать хочу))) Заюшки чудесные!!! Авось повезет)

    ОтветитьУдалить
  49. Вот это конфетища!!!! http://kukla-lisa-sweetdreams.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Какая замечательная конфетка! Запишусь-ка и я,а вдруг в этот раз повезёт?

    ОтветитьУдалить
  51. Зайцы в моей любимой палитре!!! Я пищу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  52. Какая дорогая и заманчивая конфета! :) Зайки прелесть, диски тоже хороши :)

    ОтветитьУдалить
  53. Заи! Чудесные Заи!)))) Невозможно пройти мимо такой замечательной конфетищииии!))))

    ОтветитьУдалить
  54. Конфетка очень, очень и очень желанная. Может в этот раз повезет!

    ОтветитьУдалить
  55. немыслимая!!!! http://zlataia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Все такое вкусное, Наташа спасибо за чудесную конфетку! Яркого отпуска чтобы нас радовать новыми зайками!

    ОтветитьУдалить
  57. Недавно здесь, буду надеяться на удачу! :) http://alistoys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  58. очень рада такой возможности!!)а вдруг именно мой номер счастливый!)в любом случае спасибо за шанс выиграть!!)девочки вы кудесницы!

    ОтветитьУдалить
  59. Шансов никаких, с моей-то удачей((( Но все равно... надежда умирает последней!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Какая "вкусная" конфетища!!! С удовольствием поучаствую. Разместила в правой панельке блога.http://lisichka-sakh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. Я тоже хочу поучавствовать, так сказать попробовать поймать за "хвост" или за ушил? главное лапой по уху не схлопатать!!!! Хотя такой лапой можно))))

    ОтветитьУдалить
  62. Грандиозная конфета! :) помечтаю и я... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  63. шЫкарный подарок! прям новый год какой-то)))

    ОтветитьУдалить
  64. Вот это Конфетища!!!! Я с вами http://grany-uyuta.blogspot.ru/ на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  65. Чудесная конфетка, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Буду ждать затаив дыхание - вдруг повезет с зайцами!

    ОтветитьУдалить
  67. Уууу, какая заманчивая конфенка, встану в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  68. Мега конфетище!!! И список желающих впечатляет :))) Присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  69. Супер конфетка!!! Очень очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Обалденная конфтка,хачу,хачу,хачу, мож все таки повезет)))

    ОтветитьУдалить
  71. Вот это конфета! Сласть то какая, очень очень хочется ....
    Наталья, спасибо за такую вкуснятинку.

    ОтветитьУдалить
  72. Она просто замечательная!!!!! Спасибо,девчёнки!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Присоединяюсь к такой обалденной конфетке .Первый раз участвую так что прошу проверить все ли правильно сделала.

    ОтветитьУдалить
  74. И я не удержалась. Ведь такая вкусненькая конфеточка!

    ОтветитьУдалить
  75. и я, и я участвую!!!!!!!!!!
    ссылочка справа: http://bayle03.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  76. Да, реально, КОНФЕТИЩА! Присоединяюсь:-)

    ОтветитьУдалить
  77. С огромнейшим удовольствием поучаствую в такой необыкновенной КОНФЕТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!Вдруг повезёт???!!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Рада принять участие в такой конфете!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Участвую в таком деле впервые. Верю, что диски со штанишками и юбочками будут моими!
    Желаю всем вдохновения и творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Вот это Конфетищи! Я даже не знаю, чего мне больше хочется... да всего :) Спасибо за шанс. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. Меня эта конфета подтолкнула наконец-то начать вести блог! Спасибо за возможность поучаствовать (а вдруг?:) и за "волшебный пинок") Очень нравится Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  82. Наташа и Гузель! Спасибо Вам за шанс!

    ОтветитьУдалить
  83. Шикарная конфета)))))))))) Ссылка тут http://alena-nivina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  84. уверенна была, к моему заходу я буду хотя бы в сотне... а уже в 331)))
    а сколько еще впереди!
    умеешь радовать рукодельниц. слышала уже не единыжды о Гузель, тут побывала лично в блоге, разве можно там не остаться)))
    всем желаю удачи!

    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  85. ух ты, какой у меня волшебный номер! Буду верить, что Верховная Кошачья Лапа мне поможет- осуществит мечту получить такую вкуснятину!! мурр..

    ОтветитьУдалить
  86. И я попробую поиграть)))))ссылочка прям в сообщении в блоге http://nekaterina.blogspot.com/2013/03/toysthings_11.html

    ОтветитьУдалить
  87. Конфетка чудо!!! Учавствую впервые , если что то сделала не так пожалуйста напишите!

    ОтветитьУдалить
  88. Может повезет? http://javascriptvoid0-sakyra.blogspot.com/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  89. Наталья, являюсь Вашим постоянным читателем и мимо такой чудесной конфеты просто не могу пройти мимо ) Никогда не участвовала в конфетах ранее. Новичкам везет. Надеюсь и мне повезет )))

    ОтветитьУдалить
  90. Потрясающий шанс:) Спасибо!
    http://lubimiekrestiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. Такие буськи!!!!Любуюсь и любуюсь.....и.....любуюсь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Как хотелось бы поймать конфету!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Нееет, никак мимо нельзя - такие сладости, мммммм (ничего себе - я уже 345 - вот это дааа, класс!!!)

    ОтветитьУдалить
  94. ММММ... какая вкусная конфетка!!! Ну как мимо пройти?!?!

    ОтветитьУдалить
  95. Просто мечта.........Пусть она сбудется
    http://elfriz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  96. Конфета очень вкуснючая! Записалась, картинка справа на панельке http://danella-danella.blogspot.ru/.

    ОтветитьУдалить
  97. Да,не хило! А я молиться в угол !)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  98. Вот так конфетка - суперская!!!! :-)))) Попытаю счастья :-)

    ОтветитьУдалить
  99. Хотела поучавствовать в вашей шикарной конфете и случайно 2 раза себя зарегистрировала, если можно повтор удалите пожалуйста, и ещё я не знаю. как картинку добавить к ссылке

    ОтветитьУдалить
  100. А я то думала номер нужно написать... Но картинку и ссылку в блоге разместила! Может получиться?!!

    ОтветитьУдалить
  101. УЕЕ! Получилось! Я даже в блоге разместила! А можно и в контакте и в блоге?

    ОтветитьУдалить
  102. Наташа, принимай в ряды "ненасытных", вернее сказать, охотчих до твоих заев :) Второй раз то должно повезти!))) А уж после того как подержала твоих заев в руках, всё, пропала...))Не могу отказать себе в удовольствии стать обладателем чудесной парочки. Ссыль в блоге на панели слева http://art-delaruk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  103. Спасибо за шанс!!!! записываюсь с превеликим удовольствием!http://hobby-nyusha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  104. Какая замечательная конфета! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  105. Наташ, спасибо за такую конфетище, с удовольствием поучавствую, разместила у себя в блоге http://lavandahouse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  106. Вот это даааааааа.....!!!!!
    Добрый день, ооочень хочу попытать счастья.... Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  107. Здорово то как:)))))
    Участвую, а вдруг повезет на др, мечта, а не конфетка...

    ОтветитьУдалить
  108. Присоединяюсь) Очень вкусная конфетка

    ОтветитьУдалить
  109. Какая конфетка! Очень хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  110. Ой! Сколько желающих получить эту конфетищу!!! Шансов маловато, но попробую. Уж больно зайчики симпатичные ))) Спасибо за конфетищу )))
    http://y-gryshenki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  111. О, май гадбл!!!! Такой конфетищи щедрой давно не видывала!!! А какая она красивая, про вкусность вообще молчу!!!

    ОтветитьУдалить
  112. какая вкусняшка!!!!!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  113. Ой! а можно №479 удалить? Сорри, не на ту страничку стояла ссылка по умолчанию((( Я буду на самом деле № 481

    ОтветитьУдалить
  114. Очень хочу научиться шить мишек!!!

    ОтветитьУдалить
  115. какая вкусняшка, так люблю таких зайчишек, а диски с такими МК, ну все теперь спать не буду, спасибо за такой шанс, а вдруг мне хоть в чем-то повезет :) хочу пожелать всем удачи, а Вам Наталья и дальше неиссякаемых интересных идей....

    ОтветитьУдалить
  116. Наташа, спасибо за возможность принять участие))такая вкусняшка)

    ОтветитьУдалить
  117. Очень хочу зайцев!!! Спасибо за такую возможность!!! Вот ссылка на пост и на боковой панели.
    http://tirol-marg.blogspot.com/2013/03/blog-post.html
    Всем удачи!))))

    ОтветитьУдалить
  118. С детьми занимаюсь в школе пятнадцатый год. Раньше мы только вязали, а этот год в основном шьем медвежат и других зверушек, поэтому нам очень пригодилась бы эта конфетка, но на все воля Божья! Вот ссылка на боковой панели блога. http://gayshunia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  119. :)))) у меня такое подозрение ( шепотом) что и участников будет тоже 10000:)))
    Всем Удачки!!!!

    ОтветитьУдалить
  120. Наташа,вот тут вопрос назрел http://bigmama.pro-forum.ca/t626-topic#9920 Как с соцсетями?

    ОтветитьУдалить
  121. Наташа,Гузель,девочки,вы супер!!! Конфета-мега!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  122. Наташа! я случайно себя продублировала(((руки шаловливые, понажимала тут понимаешь...ну и вот, а как удалить повтор незнаю!!! А вообще спасибо за шанс выиграть конфетину!!))))Желаю всем удачи)

    ОтветитьУдалить
  123. Первый раз участвую в конфетке тут. Правда у меня сайт - разместила ссылку на главной странице. Надеюсь, не поругаете... хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  124. И попробую удачу поймать :) Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  125. народу море...))))) но я все таки попробую, замечательная конфета.

    ОтветитьУдалить
  126. конфетища прекрасная. но я человек невезучий...

    ОтветитьУдалить
  127. Конфетка просто супер, присоединяюсь к розыгрышу

    ОтветитьУдалить
  128. Какая соблазнительная конфета!

    ОтветитьУдалить
  129. И меня добавьте в этот список вожделеющих)))

    ОтветитьУдалить
  130. Присоединяюсь, ибо страшная поклонница обеих мастериц. Не везет не тому, кто неудачник, а тому, кто не пытается удачу поймать за хвост, пусть даже заячий или медвежий :)))

    ОтветитьУдалить
  131. С удовольствием приму участие и пусть мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  132. Ух ты!!! Сколько всего! Даже не верится :)
    Как же хочется ваших зайчиков! Хоть бы повезло:)

    ОтветитьУдалить
  133. эх...мечта всей жизни...ну, должно же когда-то повезти?)))

    ОтветитьУдалить
  134. Вот это вкусняшка! Всем нам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  135. ах, как же сладенького хочется!)

    ОтветитьУдалить
  136. Участвую...Влюбилась...окончательно...бесповоротно...в чудных зайцев...В восторге от блога...хозяйки...и малышастика!!!

    ОтветитьУдалить
  137. Снова записываюсь,оставляю восторженный комментарий...но когда захожу меня нет в списке ...Почему так???А,как грустно...

    ОтветитьУдалить
  138. Хелп,вот уже который раз пытаюсь стать номером 580...проверяю,нет меня.Может я что то не так делаю.Помогите!

    ОтветитьУдалить
  139. Оля, я ваше место заняла,извеняйте..А что не получается?Наташа,мой блог не то,что молодой-он новорождённый.Ещё только пишу первые посты, "прибираюсь" в домике-косяки правлю...Боюсь,большой рекламы я вам не сделаю.Но не попытать счастья просто не могу-уж больно соблазн велик!Такие мастер-классы и шедевры даром раздают-где ж сил взять устоять?Спасибо за возможность!Девочки,всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,как вообще попасть в список?Я вот второй день бьюсь..и не могу себя добавить...Нажимаю на энтер...Вроде есть в списке...потом захожу...нет меня...Может что то ещё надо сделать?Да...ещё...Вы не моё место заняли...а своё...ведь всё не случайно...

      Удалить
  140. Я с вами)))) но пока только новичок и толком не умею пользоваться блогом! Но я научусь!

    ОтветитьУдалить
  141. Я нашла причину моих неудач!Всё в порядке,я в списке!!!Зайчики мои дорогие,мы тут сидим во Франции,вас ждёмс...
    Наташа,я теперь Ваш частый гость...Одно удовольствие к Вам на блог заглядывать...Вот так зашёл с утра,получил эстетическое удовольствие...и заряд хорошего настроения на весь день!СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я рада,что всё получилось!Будем ждать Фортуну все вместе!

      Удалить
    2. Ой,и я забыла ссылку.Справа висит,как полагается-http://larisalitcenko.blogspot.ca/

      Удалить
  142. Вот это конфетища!!! Очень Хочу! Наташа, Гузель, спасибо за шанс!!! В блоге на боковой панельке справа.http://natavin-with-love-on-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  143. Что-то я не пойму... точно записывалась... и банер повесила дней 5 назад... И нет меня в списках... Запишусь-ка я еще раз.

    ОтветитьУдалить
  144. Ой забыла ссылку дать на мой блог http://yulissarrr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  145. Ой, Наташенька, я нашла себя в списках! Как исправить и убрать мою последнюю запись под номером 583?

    ОтветитьУдалить
  146. Мистер Линки работает как-то очень странно. Добавляешь ссылку а она не появляется в списках ни спустя минуту ни спустя 10 минут. Добавляешься еще раз....и потом вдруг обнаруживаешь, что добавился дважды .... Судя по комментам, я не одинока. Наталья, удалите плиз номер... 599.Irina Molod

    ОтветитьУдалить
  147. Ого уже мульон записавшихся)))угощение просто мечта!!!Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  148. А я записывалась когда номера ещё на 400 были,но меня почему то нет,пришлось ещё раз записаться.(((

    ОтветитьУдалить
  149. Интрига! Столько желающих!Попытаю счастья! Наташа, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  150. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гігантська Чоколяда! Дякую, дівчата, за таку можливість! (соррі, отам кляцнула спершу не туди)

      Удалить
  151. Спасибо за такой шанс!Участвую:)

    ОтветитьУдалить
  152. Шикарная, царская конфетища. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  153. какая вкусняшка, хотя сладкого я не ем, но такую конфетку очень хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  154. И я такую хочу)) Спасибо! Я там напортачила нечаянно,удалите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  155. боже как здорово!. даже не знаю чего хочу больше! ))) зайсы перкрасны!

    ОтветитьУдалить
  156. Это просто что-то невероятно нереальное!!!!!!!
    Столько красоты и нужных вещей в одном месте!!!!! С ума сойти!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  157. Потрясающие зайки! записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  158. Вот это да!!! С удовольствием принимаю участие! Надеюсь мне повезет )))

    ОтветитьУдалить
  159. Ура! Научилась вставлять гаджеты! Наташа, спасибо!
    Желаю всем творческого вдохновения!
    http://pehota99.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  160. Я всего лишь 689))))) а вдруг повезет))))) Спасибо за конфетку и всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  161. какая конфетка и прям в точку у меня 20 апереля, 17 лет Свадьбы,,может повезёт.

    ОтветитьУдалить